ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
www.licejtuva.ru
8(39422)-2-14-43
licejtuva@yandex.ru

МЕНЮ

     Первое, что отличает лицей от многих школ не только республики , но и России, - это балльная система, которая формировалась путем проб и ошибок на протяжении многих лет. Сначала балльная система была введена только в старших класса – 9,10,11, но постепенно она была внедрена на всех этапах обучения, кроме начального звена. И в прошлом учебном году балльная система получила воплощение в создании «Дневника лицеиста», где прописаны виды заданий по каждому предмету в течение каждого месяца и количество баллов за задание.
     Накопительная балльная система, утвержденная приказом, применяется для оценки количества и качества текущей проделываемой учебной работы в течение определенного времени между промежуточными аттестациями, которые бывают: 1) в конце каждого месяца; 2) в конце четверти или полугодия; 3) в конце учебного года. Баллы, полученные в течение каждого месяца, суммируются за четверть (7 – 9 классы) или за полугодие (10 – 11 классы).
   

 Суть балльной системы заключается в следующем:
     не присваивается балл за невыполненное (неправильно выполненное, выполненное с ошибками) задание (правда, каждый учитель сам определяет то количество заданий, за которое он ставит балл);
     суммирование баллов по всем элементам задания, по всем видам работ, темам отражает степень обученности: минимальный балл, полученный учащимся, характеризует необходимую степень ; оптимальный - достаточную степень; максимальный - высокую степень       обученности программному материалу;
     дифференцированный подход к определению максимального и минимального балла по различным видам работ в рамках одного предмета, например: за самостоятельную работу по алгебре учащийся может получить 5 баллов, за составление конспекта по теории - 10      баллов, за контрольную работу – от 10 до 20 баллов; за диктант по физике ученик получает до 10 баллов, за лабораторную работу - до 6 баллов и т.д.
     

     Достоинством данной системы оценивания является:
ставит всех учащихся в одинаковые условия при оценке обученности, так как оценочные задания для всех одинаковы;
дает возможность по-разному оценивать задания разного уровня сложности;
позволяет оценивать все многообразие учебного труда учащегося;
позволяет объективно оценивать ученика.
     Максимально возможный аттестационный балл, который может получить учащийся, - это сумма баллов, полученных за все запланированные учителем задания. Минимально возможный суммарный балл по всем видам заданий и изучаемым темам устанавливается исходя из следующего: 50% и более от максимального балла.
     Несмотря на различные баллы по разным предметам и видам задания, предусмотрена вилка баллов, которая используется при переводе баллов в оценки за четверть, полугодие или учебный год:
от 50% до 65% суммы баллов за период соответствует школьной оценке «3»;
от 66% до 80 % суммы баллов - «4»;
от 81% до 100% суммы баллов - «5»
     Итоговый аттестационный балл за полугодие для учащихся 10 – 11 классов определяется суммой 4-х (за каждый месяц – сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь или январь, февраль, март, апрель, май) аттестационных баллов помесячно.
Итоговый «годовой» аттестационный балл определяется суммой баллов за два полугодия.
   

 Все учебные дисциплины объединены по направлениям:
    1) учебные предметы «естественно-научного» цикла, в который входят:
алгебра и начала анализа,
геометрия,
физика,
биология,
химия,
география;
     2) «гуманитарного цикла»:
русский язык,
литература,
английский язык;
     3) «общественные дисциплины»:
история России,
всеобщая история,
обществознание;
     4) цикл объединяет такие предметы, как
физкультура,
ИЗО,
технология.
     В «дневнике лицеиста» для каждого класса перечислены все знания, умения и навыки по предметам, которыми должен овладеть учащийся при обучении в определенном классе.

Новости

С победой на Всероссийской олимпиаде школьников по биологии

 

 

  IMG 2332Поздравляем Бугалдая Намзырая с победой на Всероссийской олимпиаде школьников по биологии. Учась в лицее Намзырай Бугалдай по конкурсу проходил смены по биологии и генетике Образовательного центра "Сириус". В лицее Бугалдая Намзырая учила Гриневская Марина Васильевна. Гриневская Марина Васильевна - учитель химии и биологии высшей квалификационной категории, победитель республиканского конкурса "Современный урок". По результатам Республиканских предметных олимпиад ее ученики неоднократно показывали хорошие результаты, занимали призовые места. Марина Васильевна победитель конкурса «Лучший учитель» Приоритетного национального проекта «Образование» на грант Президента Российской Федерации. В настоящее время Бугалдай Намзырай учится в педагогическом центре города Москвы.

 

 

Мы из Артека!

 

    artekДля нас лицеистов дни, проведенные в «Артеке», стали самыми яркими событиями в жизни. Мы, никогда не забудем неповторимое тепло артековского братства и через многие года остались верны артековской дружбы и взаимовыручки. Мы из Артека!

 

 

 

 

 

 

Церемония поднятия Государственного флага

Пусть славится мощью своею Россия,

Большая и добрая наша страна!

И по ветру флаг развивается стильно,

Во веки веков и на все времена!

 

            IMG 0853 копия копияСегодня в 10:00ч в лицее прошла церемония поднятия Государственного флага Российской Федерации и исполнения Государственного гимна Российской Федерации. Целью данного мероприятия является патриотическое воспитание, уважение к государственным символам, формирование у детей правильного смысла о Родине и воспитание в них уважения к ценностям страны.

            Почетное право поднять Государственный флаг Российской Федерации предоставили обучающейся 11 «А» класса Неверовой-Симчит Елене, отличнице Государственного лицея, победителю Всероссийской олимпиады школьников по многим предметам

 

 

 

 

 

 

 

© 2022. ГАНООРТ "Государственный лицей Республики Тыва".